Очередная группа государственных и муниципальных служащих освоила основы бережливого управления и клиентоцентричности

Очередная группа государственных и муниципальных служащих освоила основы бережливого управления и клиентоцентричности

Тренинг для них провели сертифицированные специалисты в области бережливого управления и оптимизации процессов Виктория Лазарева и Дарья Енина.

Одна из спикеров рассказала, что клиентоцентричность - это база бережливого управления. «Мы узнаем кто наш клиент, благодаря обратной связи - какие у него боли, которые помогают нам понять, что не так при оказании госуслуги: находим что оптимизировать и улучшить. Бережливые технологии сейчас очень важны, поскольку человеческих ресурсов не достаточно, при этом приходится выполнять большой объем работы».

Некоторые слушатели тренинга поделились, что целенаправленно записались на это обучение.

«Раньше думала, что это про экономию, но оказалось – про устранение потерь. Тренинг изменил мое мышление: теперь я смотрю на процессы через призму пользы для клиента и эффективности. Рекомендую всем, кто хочет работать осознанно и добиваться лучших результатов с меньшими затратами».

Возврат к списку